CJcityForum.ru

Общение Cj, Dj и музыкантов
Сайт знакомств
Текущее время: 20 янв 2022, 08:06
Новый софт для Windows
31.05.2021 RDGAudio Stage
31.05.2021 MVs Plugins La Voz Cantante v6.4
13.05.2021 Togu Audio Line TAL-Chorus-LX v1.6.0
Новые статьи
19.02.2021 Создание музыкального клипа в браузере
11.07.2018 10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland
04.07.2018 10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп
Новости музыкального софта
25.02.2021 Ableton представляет Live 11
17.12.2020 Arturia представила V COLLECTION 8
04.02.2019 Пользователям iPhone бесплатно раздают Synth One от AudioKit
Музыкальное оборудование
29.09.2021 Arturia представляет серию аудиоинтерфейсов MiniFuse
29.07.2021 Лимитированная версия микшера Rane Seventy A-trak Signature edition
15.01.2021 Моторизированный DJ-контроллер RANE ONE

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2761 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 08:56 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:37
Сообщения: 1870
Откуда: 58-ой регион
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Питч или если в синтезаторе есть питчбенд колесо автоматизировать и всё го то дело,а сам синт пила с большим кол-вом дитюна.
Если автоматизировать родной 3xOSC то в пиано ролл автоматизировать либо питч каждой ноты,либо пинт канала (что более желательно,так как возрастание будет более мягким).

_________________
------------------------------------------------------------------------------------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 10:45 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 751
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
deserve писал(а):
Как изменить частоту воспроизведения сэмпла в реальном времени?

если как в конце той песни про любовь в один конец, то тут все в стандартном семплере фрукта можно сделать: кинул нужный звук, включил crossfade loop (точнее как включил... там кноб, под названием crf в самом низу меню SMP. так вот его просто можно крутануть на чуть-чуть, хоть на 1 %, чтобы этот режим включился. ну или сбегать в какой-нибудь аудио редактор, чтобы там выставить маркеры начала и конца семпла. например в тот же родной edison. там отвечает за это комбинация клавиш alt+l и останется потом только сохранить и закинуть снова в родной семплер. как еще вариант - использовать другой семплер, где это можно сделать без лишней беготни :D ). ну вот собственно и все. останется только крутить ручку pitch в томже окне родного семплера, указав за ранее ее диапазон

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
еще кстати может пригодиться ленточный дилей. но там немного другой эффект получится, тк хвост постепенно будет смазываться (если сильно увеличить обратную связь и крутить время задержки)

ну или на крайняк взять на вооружение какой-нибудь лупер



За это сообщение автора E-Ray поблагодарил: deserve (09 янв 2014, 12:44)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 12:55 

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 01:17
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
E-Ray писал(а):
deserve писал(а):
Как изменить частоту воспроизведения сэмпла в реальном времени?

если как в конце той песни про любовь в один конец, то тут все в стандартном семплере фрукта можно сделать: кинул нужный звук, включил crossfade loop (точнее как включил... там кноб, под названием crf в самом низу меню SMP. так вот его просто можно крутануть на чуть-чуть, хоть на 1 %, чтобы этот режим включился. ну или сбегать в какой-нибудь аудио редактор, чтобы там выставить маркеры начала и конца семпла. например в тот же родной edison. там отвечает за это комбинация клавиш alt+l и останется потом только сохранить и закинуть снова в родной семплер. как еще вариант - использовать другой семплер, где это можно сделать без лишней беготни :D ). ну вот собственно и все. останется только крутить ручку pitch в томже окне родного семплера, указав за ранее ее диапазон

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
еще кстати может пригодиться ленточный дилей. но там немного другой эффект получится, тк хвост постепенно будет смазываться (если сильно увеличить обратную связь и крутить время задержки)

ну или на крайняк взять на вооружение какой-нибудь лупер



Попробовал вариант с crossfade и автоматизацией pitch. Очень похоже на оригинал. Единственное, что показалось - диапазон варьирования частоты (pitch) шире в "Любовь в один конец" по сравнению с данным эффектом в сэмплере. То есть луп в песне больше замедляется и больше ускоряется.

Похожий эффект достигается в FL Scratcher регулятором speed. Но загвоздка в том, что это плагин для живых выступлений, и возможности для его записи я не нашёл. Можно, конечно, писать звук с аудиокарты и вставить его как аудиофрагмент после, но это же не профессионально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:13 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 751
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
deserve писал(а):
Попробовал вариант с crossfade и автоматизацией pitch. Очень похоже на оригинал. Единственное, что показалось - диапазон варьирования частоты (pitch) шире в "Любовь в один конец" по сравнению с данным эффектом в сэмплере. То есть луп в песне больше замедляется и больше ускоряется.

во фрукте можно в 48 полутонов звук понижать, повышать (это как никак 4 октавы туда-обратно. обычно этого должно хватать); см небольшое окошко правее от регулятора pitch в окне семплера. можно канеш и схитрить: зайти в меню MISC и включить режим mono, настроить slide и сначала вручную прописать в pianoroll хроматическую гамму (ну или просто выставить slide в максимум и прописать две ноты в несколько октав, чтобы не заморачиваться) и потом добить все автоматизацией pitch'а, чтобы уж точно и наверняка.
тут кстати стоит заметить (на всякий случай, хотя это в целом очевидно. но на всякий случай), что вся эта канитель зависит от длинны лупа: чем длиннее луп, тем естественно больше ему нужен диапазон повышения/понижения тона, чтобы разогнаться/замедлиться. и наоборот
deserve писал(а):
Похожий эффект достигается в FL Scratcher регулятором speed. Но загвоздка в том, что это плагин для живых выступлений, и возможности для его записи я не нашёл. Можно, конечно, писать звук с аудиокарты и вставить его как аудиофрагмент после, но это же не профессионально.

можно писать в тот же едисон, указав на нужном канале микшера вход/выход и выбрать соответствующий режим записи. но гемороя больше и диапазон изменения тона там, в FL Scratcher, меньше

еще можно все это сделать в прошаренном семплере того же фрукта, который называется directwave: закинуть туда семпл, зайти в меню sample, выбрать в loop type режим forward, кнобом loop end выбрать правую границу лупа и дальше либо этот кноб крутить, чтобы как бы ускорить семпл [хотя эффект немного другой, но тоже может быть полезным], либо все тот же pitch в настройках канала



За это сообщение автора E-Ray поблагодарил: deserve (09 янв 2014, 19:56)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:07 

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 01:17
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
E-Ray

Огромнейшее спасибо! То, что нужно!

DirectWave в этом плане мне показался более удобным.

E-Ray писал(а):
тут кстати стоит заметить (на всякий случай, хотя это в целом очевидно. но на всякий случай), что вся эта канитель зависит от длинны лупа: чем длиннее луп, тем естественно больше ему нужен диапазон повышения/понижения тона, чтобы разогнаться/замедлиться. и наоборот

Это - да, вполне очевидно.

Есть ещё вопрос: как FL справляется с записью живых инструментов при наличии хорошей звуковой карты? Я слышал мнение о том, что Cubase для данной цели подходит больше (если брать Windows и не рассматривать Pro Tools тот же, который по моему мнению очень хорош). Я имею ввиду программную обработку звука при записи и удобство в редактировании аудиофрагментов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:47 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 751
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
deserve писал(а):
Огромнейшее спасибо! То, что нужно!

пожалуйста :)
deserve писал(а):
Есть ещё вопрос: как FL справляется с записью живых инструментов при наличии хорошей звуковой карты? Я слышал мнение о том, что Cubase для данной цели подходит больше (если брать Windows и не рассматривать Pro Tools тот же, который по моему мнению очень хорош). Я имею ввиду программную обработку звука при записи и удобство в редактировании аудиофрагментов.

да вполне неплохо.
по части редактирования - может есть пара нюансов в плане удобства, но ничего смертельного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 13:17 

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 12:50
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Друзья, у меня к вам вопрос, как делается эффект зацикливания, вот пример после 5-ой минуты http://grooveshark.com/s/A1+h+man+51+Po ... GUhM?src=5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 13:22 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 751
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
банально дилеем. (плюс там еще на синте висит что-то напоминающее тремоло; по сути это lfo с синусом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:49 

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 12:50
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как вариант, если делэй, то как я понял там фидбэк на 0, и нужен делэй с возможностью зацикливания, такие существуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:14 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 18:15
Сообщения: 487
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Друзья, у меня такой вопрос по kontakt 5. Загружа семп и хочу сделать в нем глайд, что бы ноты на ноту плавно переходили, типо Portamento, Legato. Возможно сделать это в контакт, если до, то может поделитесь опытом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 18:09 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 751
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
enow писал(а):
Как вариант, если делэй, то как я понял там фидбэк на 0, и нужен делэй с возможностью зацикливания, такие существуют?

зачем 0? зачем возможность зацикливания? выставил нужный фидбэк, в нужном месте включил дилей (автоматизировал dry/wet или уровень сигнала на посыл, на котором висит дилей) и все.
stasstars писал(а):
Друзья, у меня такой вопрос по kontakt 5. Загружа семп и хочу сделать в нем глайд, что бы ноты на ноту плавно переходили, типо Portamento, Legato. Возможно сделать это в контакт, если до, то может поделитесь опытом?

возможно. но охохо - система там похлеще чем назначение внешнего контроллера на рулежку плагином в микшере кубика.

в общем. сначала выставляешь максимальное количество голосов в одну штуку (это на основной панели, там, где выбирается аудио выход и миди вход, немного правее; voice: 0 max: х <- вот тут должна быть единица)
потом идешь в режим редактирования инструмента (значок в виде гаечного ключа где-то на 15), там в меню source выбираешь режим time machine (там на этом месте обычно выставлено DFD. находится позиционально это в левом верхнем углу source, немного правее меню presets.
далее, все в том же source включаешь legato.
после всего этого, идешь в меню modules (это там, где files, libraries, database, monitor). там - во вкладку others и ищешь модуль glide. хватаешь его и переносишь на параметр tune - на тот tune, что в source.
теперече, у тебя под source появится в меню mod модуль glide. в нем ползунок вправо до упора. и теперь, чтобы регулировать плавность перехода от одной ноты к другой, листаешь ниже и в modulation находишь pitch и вот уже там крутишь параметр speed.
надеюсь ничего не забыл. удачи :D

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
да, кстати... прежде чем начнешь замарачиваться. это глайд будет работать при любых вариантах, а не только, когда звучат одновременно две или более нот. т.е. нажал ре, отпустил. нажал ля и нота ре начала у тебя один черт плавно превращаться в ля. поэтому.
если не принципиально, то попробуй лучше какой-нибудь другой семплер



За это сообщение автора E-Ray поблагодарил: stasstars (11 фев 2014, 19:00)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 19:01 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 18:15
Сообщения: 487
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
E-Ray:Спасибо за подробное описание, все нашел, на на самом деле слишком долго все это делать. (((
Я задавал уже один вопрос по контакту, мне подсказали, но не полностью. Например у меня кусок баса, нота например у него E, у контакта стандартная нота C. Я хочу назначить например бас ноты Е соответственно на клавишу Е.
В Options я выбираю Handling и выбираю ноты E, все играет. Вопрос, как мне сделать так, что бы я загружал разные куски семплов, у них у всех разные ноты,и назначал их на соответствующие клавиши нот, и смог при этом использовать один контакт и разные семплы в проекте контакта и определить на разные каналы, с разным стартом нот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 19:30 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 751
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
да всегда пожалуйста )

по поводу второго вопроса: это тебе нужно лезть в mapping editor и вот там, по-моему, в root можно выбрать "центровую" ноту [мне больше в голову не пришло как это обозвать :D другими словами: ноту от которой будет идти счет тонов выше/ниже... или как-то так]. а соответственно ниже, можно будет указать диапазон на клавиатуре, где этот семпл будет использоваться
чтобы еще один семпл закинуть - просто перетащи его из браузера на нужную ноту в mapping editor (или там же чуть выше клавиатуры. тогда можно будет сразу диапазон задать)

пометка: если, как у тебя, все в одном семпле, то просто в wave editor укажи начало/конец одного отрывка, потом забрось тот же семпл на другую ноту и для него уже в том же wave editor укажи начало/конец другого отрывка



За это сообщение автора E-Ray поблагодарил: stasstars (11 фев 2014, 20:11)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:11 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 18:15
Сообщения: 487
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
E-Ray: Спасибо, то что нужно, как раз в mapping editor все ставишь, и можно кинуть другой семп и так же установить, очень удобно!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 00:05 

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 12:50
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
E-Ray писал(а):
зачем 0? зачем возможность зацикливания? выставил нужный фидбэк, в нужном месте включил дилей (автоматизировал dry/wet или уровень сигнала на посыл, на котором висит дилей) и все.

Вариант с тремоло подходит, если есть возможность контролить ADRS в синте, а если ее нету, и звук короткий это не подходит, как быть в этом случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 15:03 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 751
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
enow писал(а):
Вариант с тремоло подходит, если есть возможность контролить ADRS в синте

эм... обычно все это делается через lfo, которое управляет амплитудой сигнала например на осцилляторе. ну или посредством внешнего плагина, который работе по такому же принципу

enow писал(а):
а если ее нету, и звук короткий это не подходит, как быть в этом случае?

так дилей же. и в том треке дилей тоже. и сам дилей в оригинале работает по сути как тот же лупер

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
или мы о каких-то разных вещах говорим, мало ли? :) речь про эффект на синте с 5.08 по 5.14 (5.40)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:03 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 01:46
Сообщения: 275
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Давно тут не был понравился один бас Подскажите как накрутить? Он такой подвижный чтобы понятнее было..типа воблы..))


http://www45.zippyshare.com/v/85013339/file.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 08:19 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:06
Сообщения: 1901
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
BlizHard
набери в ютубе reeze bass
и ковыряй

_________________
Унитаз от унисона отличается тем, что в унитаз легче попасть...
-----
С профессией вышла промашка,
Я и сам как та бумажка -
Подтирать чужой усер
Должен звукорежиссер...

----
http://bassrecords.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 16:06 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 13:42
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, как такое можно получить на софте и какие звуки подходят для секвенсорики: http://yadi.sk/d/YBhLSLDqKSyds

Я понимаю, что это сделано на аналоговом железе, однако...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 21:28 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 751
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
так там же банально pluck или что-то рядом, в основе которого не менее банальная форма волны в виде пилы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 01:11 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 17:36
Сообщения: 1494
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Этот трек делался на мой взгляд на Оберхейме вот таком.
https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D ... m&tbm=isch

_________________
depression au dessus du jardin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:54 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 13:42
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может быть, но не думаю, что всё так просто - это же Redshift!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:08 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 751
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
ох, не начинайте. тут уже был человек, который пытался видеть сложное в простом

minimoog, пила и прямоугольник:
http://www49.zippyshare.com/v/98085733/file.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:41 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 17:36
Сообщения: 1494
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
В клипе что-то вроде муга модуляра. Он дает очень жирный плотный звук , короче настоящее мощное железо. Но эта вся махина в основном секвенсоры аналоговые с множеством параметров для каждой ноты. Переключает переходы с одного секвенсерного рисунка на другой , играет с фильтром и все. Это ведь не сложно.

_________________
depression au dessus du jardin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 12:34 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 13:42
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
E-Ray писал(а):
ох, не начинайте. тут уже был человек, который пытался видеть сложное в простом

minimoog, пила и прямоугольник:
http://www49.zippyshare.com/v/98085733/file.html

Похоже.
Trocadero писал(а):
Это ведь не сложно.

Для человека, лишь недавно научившегося отличать Korg от Moog - всё сложно. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2761 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Реклама на этом форуме